8 мар. 2010 г.

Я так решила...

Песенку "Шиншилла" я услышала спустя пару дней, после того, как увидела это белое чудо в зоомагазине. Это было еще в начале февраля, на улице была та самая белая зима, о которой поет Тина Кароль. У меня был перерыв между съемками, и я "убивая время" заехала в ближайший от студии магазин. К тому моменту я уже присматривалась к этим милым зверькам, но больше рассматривала фотографии более темных шиншилл, мой любимый цвет, как известно, черный. Но увидев этот белый комочек, я поняла - она будет моей :-), я так решила!!! И она меня дождалась... Осталось теперь придумать ей имя, обязательно хочу, чтобы в имени была буква "Ш", пока из найденных вариантов понравилось "Флешка" (вспышка), посмотрим понравиться ли это имя ей.






5 комментариев:

  1. какая милая! а они умные? или как морские свинки?))

    молодая она? шишка она)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, какая прелесть :)! Шиншилы - такие миленькие и , что самое важное, не прихотливые и очень умненькие,поддаются дрессировке и никогда не *** там где не надо ;)!!! Вот это меня и подкупает, но вот решиться купить не могу. Пока только любуемся ими, когда в гипермаркет приходим (их там у нас продают в зоо отделе).

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупкой!!! Чудесный зверёк!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!! такая красавица! у них шерсть такая мягкая...нежная... но они такие шустрые:)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Поздравляю :) Классная флешка :))) Сколько гигов? :))) А мне очень нравится расцветочка. У меня раньше кошечка была с похожей расцветкой :)

    ОтветитьУдалить