20 февр. 2010 г.

"Желтый мазел" и новые странички

Возможно, этой странички бы не было, если бы я не разрешила Тимофею остаться сегодня дома. Накануне его дня рождения я ему устроила разгрузочный день, так сказать.. тем более, что два предыдущих дня были отмечены двумя шишками - на лбу и возле глаза. Первую он получил в торговом центре, где они прогуливались с папой, Тим просто бегал и не увидел стеклянную дверь :-((, в итоге на лбу огромная синяя шишка. А вторую он получил, прыгая дома на диване... он полетел носом вниз прямо на моих глазах в одночасье :-(((

Но шишки скоро заживут, а эта страничка не о них :-)... Воспользовавшись полной свободой действий, Тим вытворял, что только мог :-))), оторвавшись от своих дел и посмотрев на него в очередной раз, я увидела на его лице какие-то жирные пятна, на мой вопрос: "Что это?" я получился сногсшибательный ответ: "Желтый мазел!!!" На самом деле, это был крем для рук в желтой упаковке :-))).

И мне захотелось его сфотографировать таким, в этом "желтом мазеле" и глядя на эти фото, я вдруг увидела, что мой сын вырос и очень изменился за последние пару месяцев, и послезавтра (а точнее уже почти завтра) ему уже будет 4 года, а кажется, что это было только вчера...


Обе странички сделаны из нового набора Noise and Trouble by Lily designs

Autumn by the bay by Lily

4 комментария:

  1. Танюша,какая прелесть!!!Я в восторге от твоих страничек!!!А "Желтый мазел"-это шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, странички твои очень нравятся, а история с "желтый мазелом" меня рассмешила. Сразу видно, что твой Тимофей - "историческая" личность !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, странички как всегда - высший пилотаж! На фотографии Тима, действительно, такой взрослый, даже не скажешь, что ему 4 годика (!)

    ОтветитьУдалить
  4. С таким удовольствием прочла историю о желтом мазеле! С Днем Рождения твоего Тимку!!! Счастья ему желаю, Тань, тебе - терпения, ну и шишек, как можно меньше в этой жизни!!!!

    ОтветитьУдалить