15 авг. 2009 г.

"Одобрено. Ева.Ру" в категории "Веб-дневники"


Сегодня заскочила на пару минут на Еву, чтобы узнать последние новости и была приятно удивлена, что наконец-то запустили голосование за блоги и за мой в том числе :-). Прочитала комментарии, и коммент Светланы (Логопед1) "Понравились эти, правда, последний непонятный, но красивый :-)" - очень улыбнул :-)... И натолкнул на мысль: "А ведь и правда - все мои последние посты на английском, т.к. странички делались для иностранных СТ-команд". И решила я написать приветственное слово всем тем, кто заглянет в мой блог с Евы, сайта, которому я "отдала" почти три года своей жизни.

Мне было очень интересно прожить с вами эти три года - было много побед и разочарований, много интересных встреч и знакомств, я радовалась и огорчалась вместе с вами, училась у вас и, надеюсь, что возможно, научила и вас чему-то новому... я очень плодотворно провела эти годы, ведь "Ева - это маленькая жизнь", где каждый находит для себя что-то свое :-)...
Но время не стоит на месте... рано или поздно мы покидаем любимые места, чтобы открыть для себя новые горизонты...
Сегодня я очень увлечена скрапбукингом... и начало этого увлечения корнями лежит в евских фотошопных конкурсах... да-да.. в тех самых - моих любимых!!!
Ведь моя первая победа в конкурсе была именно за фотошопный конкурс "ЕЖ № 100"


и первое место - тоже :-) "У меня зазвонил телефон"

Спасибо вам всем, что вы были и есть!!! С любовью, mama_paparazzi :-)
Я не ухожу. Просто иногда меня нет... ;-)

2 комментария:

  1. Поздравляю! У Вас очень красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я долго мучилась сомнениями, что где-то тебя встречала, но никак не могла подумать что mama_paparazzi и Tatiana одно и тоже лицо, очень приятно, я сама 6 лет назад начинала на еве. Всегда восхищалась и голосовала за твои работы.

    ОтветитьУдалить